Сервис

Сервис

У Advanced Energy более 200 специалистов по прямому обслуживанию и поддержке во всем мире. Производственные мощности расположены в США, Великобритании, Китае и Индии. Политика сервисного обслуживания и поддержки проста и действует по всему миру: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Оперативно реагируем на ваши потребности, выявляем проблемы на основе информации, полученной от производителя, и эффективно внедряем решения, проводя профилактические меры. Используя данные для статистической разработки программ обслуживания, Advanced Energy может помочь предотвратить отказы в работе и продлить срок службы продуктов.

Сервисные услуги

Ремонт

В случае ремонта необходимо заполнить форму на возврат материалов RMA. При получении заявки нащи специалисты восстановят работу оборудования в максимально короткие сроки.

Не уверены, нужен ли вам ремонт? Свяжитесь со службой поддержки клиентов, и мы обсудим проблему вместе. Возможно, мы сможем решить проблему по телефону, в противном случае мы можем начать процесс RMA. Для послегарантийного заводского ремонта в первую очередь публикуются расценки.

Услуги и обучение на местах

Сервисные инженеры Advanced Energy поделятся с вами своим опытом. Мы доступны для установки, внедрения и обучения на месте. Обучение может включать классы, сертификационные курсы и специализированные услуги.

Калибровка

Оборудование Advanced Energy имеет решающее значение для процессов и исследований. Калибровочная лаборатория с квалифицированным персоналом - ваше идеальное решение. Мы выполняем калибровки в соответствии с национальными стандартами, предоставляем полные результаты испытаний и отслеживаем историю калибровки вашего прибора.

Мы предлагаем два типа услуг по калибровке наших инфракрасных устройств:

Стандарт: двухточечная калибровка
Сертифицировано: калибровка по пяти точкам (или более) и сертификация NIST

Программы ремонта

Продлевайте срок службы продукта и своевременно заменяйте зависящие от времени компоненты. Мы собираем и анализируем данные из нашей всемирной базы установок, повторно тестируем продукты, а затем повторно производим устройства, чтобы сократить время простоя и расходы.

Преимущества программы:

  • Увеличение производительности
  • Защита оборудования
  • Время цикла такое же, как и при ремонте
  • Доступна шестимесячная и 12-месячная гарантия SafeGuard® на всю коробку
Программные обновления

Повышение надежности и сокращение времени простоя за счет оптимизации долгосрочной производительности продукта с помощью новых наборов функций, или обновление устройств с более высокой функциональностью.

Преимущества программы:

  • Переделать старые узлы
  • Продлить срок службы оборудования
  • Сократить количество запчастей за счет синхронизации моделей
  • Снизить затраты
Расширенные гарантии

Комплексные предложения, включающие расширенные гарантии, могут быть изменены в зависимости от потребностей бизнеса и доступны для:

  • Новых и преобретенных продуктов Advanced Energy
  • Продуктов, с закончившейся гарантией
  • Товары, отремонтированные Advanced Energy
  • Advanced Energy также предлагает контракты на калибровку, которые можно приобретать ежегодно
Программа обмена и запасные части

Уменьшите капитальные вложения и амортизацию, эффективно управляйте затратами на запасы с помощью программы обмена. Храните запасные части в сервисном центре Advanced Energy, или мы можем координировать весь ваш склад запасных частей. А благодаря нескольким прямым ремонтным центрам по всему миру вы можете быть уверены, что ваша запчасть находится поблизости.

Преимущества программы:

  • Своевременная доставка
  • Выделенный инвентарь
Контакты службы поддержки

Нужна помощь с приложением или продуктом? Не знаете, к кому обратиться?

Advanced Energy стремится предоставить вам своевременную и качественную поддержку.

Сервис солнечных технологий

Продолжаем оказывать сервисную поддержку AE OEM.

Техническое обслуживание
Монтаж и наладка

Устанавливает то, что продаем. Акцент на удобство, форму и функциональность.

Настройка

Настройка включает позиционирование, юстировку, проверку калибровки и валидацию работы.

Осмотр

Проверки производятся на протяжении всей установки. Если какой-либо материал не соответствует стандартам качества, его без вопросов заменяют.

Сдача проекта

Установка не будет завершена, пока вы не будете полностью удовлетворены. Мы проводим демонстрацию продукта и вместе с вами просматриваем наш пошаговый контрольный список.

Инфракрасные предложения

Проверяйте свои активы ежемесячно или ежеквартально. Используя портативные инфракрасные тепловизоры, мы проверяем все компоненты объекта на предмет наличия горячих точек и электрических дефектов. Наш официальный отчет включает фотографии, наблюдения и рекомендации.

- Избегание незапланированных простоев
- Предотвращение увеличения затрат на ремонт из-за предотвратимых повреждений
- Снижение рисков безопасности

Калибровка и ремонт

Сократите время простоя с помощью возможностей ремонта и калибровки на месте. Наши инженеры по техническому обслуживанию могут проверить, протестировать, обслужить и отремонтировать ваше оборудование. Мы также предлагаем очистку на месте и обновление программного обеспечения.

- Услуги Blackbody на сайте
- Профилактические услуги Pulsar на месте
- Профилактические решения Quasar на месте
- Услуги по техническому обслуживанию пирометров на месте (EMEA)
- Спецификации мобильных услуг (EMEA)